Карантин перевел стройбизнес в новую реальность, новый вид кризиса, и не сразу все смогли быстро сориентироваться, как действовать в сложившихся обстоятельствах.
Простые цифры в первые две недели карантина: снижение посещения отделов продаж на 70%, посещения сайтов застройщиков — на 50%. Более того, если судить по запросам в Google, то интерес к недвижимости просел в целом. Мысли людей были заняты совсем другим. Но хочешь выжить — ищи решения. И они нашлись: онлайн-консультирование, прямые включения со строек, новый функционал сайтов и запуск мобильных приложений — всё, чтобы облегчить клиенту процесс выбора квартиры, не выходя из дома. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, но каждый из девелоперов нащупал свои инструменты, которые оказались эффективными.